Мероприятия

17.08.2023

Распоряжение №365 от 29.12.2022г. Об утверждении плана мероприятий центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"а образования .pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий, обеспечивающий функционирование центра "Точка роста" на 2023-24 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

05.03.2024

5e6sgcFTLnw.jpg

05.03.2024 года в МОУ «Борская ООШ» в центре «Точка роста» обучающиеся 6-9 классов приняли участие в областном школьном дистанционном интернет-турнире по шахматам «Точка роста» в категории (номинации) «Любители старшие».

Просмотров всего: , сегодня:

01.03.2024

YfVZE5Pt_yU.jpg

01 марта 2024 года в научно-естественном центре "Точка роста" МОУ "Борская ООШ" прошло внеурочное мероприятие для обучающихся 3 класса «Кто, кто под ногтями живет?». Обучающиеся узнали о строении ногтя, разглядывали под микроскопом то, что находится у них под ногтями. Потом дети отказались растить на руках милых микробов и научились мыть правильно руки, а так же создали целую галерею чистых ладошек в нашем центре.

Просмотров всего: , сегодня:

06.02.2024

lDfhjmkHTn4.jpg

06 февраля 2024 года на базе естественно-научного центра "Точка роста" прошел районный семинар в рамках сетевого взаимодействия «Первые шаги в работе центра «Точка Роста». В семинаре-практикуме участвовали руководитель и педагогические работники МОУ «Горская ООШ» и «Борская ООШ». «Точка роста» - это форма центров образования гуманитарного и цифрового профилей в рамках федерального проекта «Современная школа», нацеленный на уменьшение разрыва между городскими и сельскими школами. Внедрение работы центра в рамках сельской школы – задача не только административного персонала образовательного учреждения, но и всего педагогического коллектива школы. Целями семинара являлось расширение знаний коллег из школ, расположенных в сельской местности, о работе центра «Точка роста» и ретрансляция собственного опыта открытия центра от подготовительного этапа до имеющихся результатов работы. На мероприятии были освещены вопросы использования оборудования центров «Точка роста» в учебном процессе и во внеурочной деятельности, предложены методические приемы по формированию современных цифровых компетенций, интегрированию уроков для совершенствования функциональной грамотности обучающихся. Участники семинара отметили значимость данного мероприятия и особую важность освещенных вопросов.

Просмотров всего: , сегодня:

06.02.2024

q1HC7HmFhCY.jpg

Обучающиеся 2,7 классов МОУ "Борская ООШ" и МОУ "Горская ООШ"приняли участие во внеурочном занятии "Что такое крахмал и с чем его едят?" В химической лаборатории опытным путём обучающиеся выявляли наличие или отсутствие крахмала в продуктах.

Просмотров всего: , сегодня:

06.02.2024

IIhvTW3dUQ4.jpg

Для коллег из МОУ "Горская ООШ" Рогова Н.С. провела экскурсию по центру "Точка роста". Коллегам были показаны кабинеты биологии, химии, физики, технологии, информатики и лаборатории этих кабинетов.

Просмотров всего: , сегодня:

06.10.2023

2kJMN7aTS9U.jpg

06 октября 2023 г. в лаборатории химии в естественно-научном центре "Точка роста" МОУ "Борская ООШ" прошла исследовательская работа " Получение гидроксида цинка и исследование его свойств". При помощи лабораторных опытов обучающиеся доказали амфотерность цинка и его соединений.

Просмотров всего: , сегодня:

03.10.2023

_4B_zbfI-60.jpg

03 октября, в естественно-научном центре "Точка роста" МОУ "Борская ООШ" в рамках курса внеурочной деятельности "Экспериментальная физика" у обучающихся 7 класса прошла экспериментальная работа «Измерение размеров малых тел». Целью работы стала необходимость научить детей использовать методы научного исследования для выполнения эксперимента по измерению диаметра малого тела методом рядов: определить цену деления измерительных приборов, измерить диаметр малого тела (семена горчицы, манка, дробь,) методом рядов, представить результаты измерений в виде таблицы, проанализировать результаты измерений, определить погрешность косвенных измерений, сделать вывод и оформить его в тетради.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

03.10.2023

_MDahUZ_Eiw.jpg

03 октября, на базе естественно-научного центра «Точка роста» МОУ «Борская ООШ» в лаборатории физики у обучающихся 8 класса в рамках внеурочного курса "Экспериментальная физика" прошла лабораторная работа «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела». Целью лабораторной работы было измерить удельную теплоёмкость металлических цилиндров и сравнить её с табличным значением для определения вещества, из которых эти цилиндры сделаны.

Просмотров всего: , сегодня:

26.09.2023

6KD8CSDoZDA (1).jpg

26 сентября, на базе естественно-научного центра «Точка роста» МОУ «Борская ООШ» в лаборатории физики у обучающихся 7 класса в рамках внеурочного курса "Экспериментальная физика" прошло занятие "Дорогами научного познания". На занятии обучающиеся выдвигали гипотезы о строении вещества и проводили эксперименты, подтверждающие или опровергающие гипотезы. В результате экспериментов сделаны правильные выводы: 1. Все вещества состоят из молекул. 2. Молекулы разных веществ различны.3. Мы можем изменить расстояние между молекулами вещества.

Просмотров всего: , сегодня:

26.09.2023

8t6OsMj1O4U.jpg

26 сентября, на базе естественно-научного центра «Точка роста» МОУ «Борская ООШ» в лаборатории физики у обучающихся 8 класса в рамках внеурочного курса "Экспериментальная физика" прошла лабораторная работа «Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры». Целью лабораторной работы было определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене, и объяснить полученный результат. Работа кипит, как и вода в калориметре!

Просмотров всего: , сегодня:

21.09.2023

3pX5NuRVMxQ.jpg

21 сентября, на базе естественно-научного центра «Точка роста» МОУ «Борская ООШ» у обучающихся 9 класса на уроке информатики прошло занятие «Моделирование как метод познания». Целью занятия стало формирование представления о моделировании как основном методе познания; формирование понятий "модель", "моделирование"; формирование представления о способах классификации моделей; знакомство с ролью моделирования в научных и практических исследованиях. А так же развитие умения анализировать, выделять существенные признаки и свойства объектов; развитие культуры речи; формирование навыков обобщения и классификации; формирование целостной научной картины мира, формирование навыков межличностного общения и сотрудничества. Ребята разрабатывали и создавали интересные модели для выбранных объектов: словесные, образные, компьютерные и материальные.

Просмотров всего: , сегодня:

21.09.2023

xKoQGVeMgYY.jpg

21 сентября, на базе естественно-научного центра «Точка роста» МОУ «Борская ООШ» в лаборатории физики у обучающихся 9 класса прошла лабораторная работа "Исследование равноускоренного движения без начальной скорости". Это был урок комплексного применения знаний. В результаты урока дети показали, что они обладают: - Знанием физических формул и законов, используемых для расчета ускорения и мгновенной скорости. - Умением вычислять ускорение и мгновенную скорость, используя физические законы и формулы, связывающие физические величины: перемещение, время, ускорение, скорость. - Умением измерять физические величины: время, перемещение. - Умением работать с инструкцией (для вы-полнения лабораторной работы). - Развитием умения выявлять причинно-следственную связь, - Умением собрать установку, умеют снимать показания приборов, уметь заполнять таблицу, анализировать, сопоставлять, уметь делать выводы. - опытом наблюдения физических явлений, проведения опытов, соблюдения правил безопасности при работе с лабораторным оборудованием; вырабатывание умений: анализировать ре-зультаты наблюдений и опытов, понимать роль эксперимента в получении информации.

Просмотров всего: , сегодня:

14.09.2023

px2OjbD10aA.jpg

14 сентября 2023 г. в естественно-научном центре "Точка роста" МОУ "Борская ООШ" в рамках курса внеурочной деятельности "Экспериментальная физика" прошла первая экспериментальная работа «Определение цены деления различных приборов». Обучающиеся 7 класса определяли цену деления линейки ученической, амперметра, вольтметра, мензурки, малой колбы, а потом при помощи мензурки определяли объем жидкости в колбе.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».