1. Основные положения. Настоящее Положение о формах поддержки и сопровождения развития одаренных детей (далее по тексту Положение) муниципального общеобразовательного учреждения «Борская ООШ"» (далее по тексту ОУ) регулирует порядок выявления детей, проявивших выдающиеся способности, а также порядок сопровождения и мониторинга дальнейшего развития детей, проявивших выдающиеся способности. 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Постановления Правительства РФ от 17.11.2015 г. № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития». 1.3. Настоящее Положения является обязательным для всех участников образовательных отношений. 1.1. 2. Цели, задачи, актуальность. Цель: разработка и реализация системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей. 2.2. Основная идея: объединение усилий педагогов, родителей, творческой общественности, с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей ОУ. 2.3. Актуальность: необходимость государственно-муниципальной поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности. 2.1. 3. Содержание системы деятельности ОУ. Выявление одаренных и талантливых детей: 3.1. 3.1.1. анализ особых успехов и достижений ученика; 3.1.2. создание банка данных по талантливым и одаренным детям; 3.2. Помощь одаренным обучающимся в самореализации их творческой направленности: 3.2.1. создание для ученика ситуации успеха и уверенности через индивидуальное обучение и воспитание; 3.2.2. расширение сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования; 3.2.3.организация исследовательской деятельности; 3.2.4.организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных обучающихся: 3.3. 3.3.1. тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности; 3.3.2. контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня; 3.4. Поощрение одаренных детей: • • • • Публикация в СМИ; Информация на сайте ОУ о победителях и призерах конкурсов и олимпиад; Поддержка талантливых и одаренных детей на муниципальном уровне; Награждение обучающихся на общешкольных мероприятиях. 3.5. Работа с родителями одаренных детей: • • • Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка; Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей; Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне ОУ. 3.6. Работа с преподавателями: • • • Обучающие семинары, вебинары по вопросу работы с одаренными детьми Повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию Создание индивидуальной программы по развитию творческого потенциала талантливого ученика 3.7. Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности: • • • • • расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний обучающихся; участие в дистанционном, заочном образовании обучающихся; внедрение индивидуальных образовательных программ обучающихся; участие в профильных лагерях для самореализации и саморазвития обучающихся; сетевое взаимодействие с другими образовательными. Локальный акт действует до отмены его действия или замены новым. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)