Новости

Архив

29.11.2019

logo1.png

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой. Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024

Просмотров всего: , сегодня:

25.11.2019

IMG-20191122-WA0008_resized_20191125_112847307.jpg

В МОУ "Борская ООШ" в прошли мероприятия , посвященные "Дню матери": в 1-4 классах мастер-класс «Поделка для мамы», фотовыставка «Мамина улыбка», фестиваль песен про маму,совместная акция с советом ветеранов «Открытка для мамы»; в 5-9 классах акция «Подарок для мамы", классные часы «Моя мама»

Просмотров всего: , сегодня:

18.11.2019

1-1.jpg

14.10.2019-15.10.2019 прошли тематические уроки в рамках всероссийской акции "Урок Цифры" на тему "Большие данные". На уроках обучающиеся познакомились с понятием"Большие данные", получили представление о их источниках, сферах использования и инструментах анализа. Были просмотрены видеоролики и презентации по теме "Большие данные".Обучающиеся познакомились с новыми профессиями, связанными с данной областью, попробовали свои силы в онлайн-тренажере, выполнили набор заданий, связанных с источниками больших данных, сферами их применения и анализа.Некоторые ребята получили сертификаты.

Просмотров всего: , сегодня:

14.11.2019

U2KFLWTJCVc_resized_20191114_091818807.jpg

В 1-4 классах прошел конкурс рисунков "Энергосбережение".

Просмотров всего: , сегодня:

12.11.2019

MvTbWZzFrck_resized_20191114_091818483.jpg

В рамках "Недели энергосбережения"в МОУ "Борская ООШ" 1-2 классах прошли классные часы "Путешествие в Энерголенд", в 3-4 классах классные часы "Энергию надо экономить", 5-6 классах игра-путешествие "Источники энергии".

Просмотров всего: , сегодня:

12.11.2019

1.jpg

Всероссийская встреча с родителями руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова пройдет 12 ноября 2019 года в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора. В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2020 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО), исследований в российских школах по стандартам PISA и других актуальных тем. Помимо основной площадки в Москве, свои вопросы руководителю Рособрнадзора в режиме видеоконференцсвязи смогут задать родители из Республики Адыгея, Иркутской и Тюменской областей. Для этого в данных регионах будут организованы специальные площадки. В настоящее время уже принимаются вопросы Сергею Кравцову. Задать их можно на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru. Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения. Ответы на наиболее популярные и интересные из них будут даны в ходе встречи. Начало мероприятия: 11:00 мск.

Просмотров всего: , сегодня:

08.11.2019

IMG_20191029_090103.jpg

В дошкольных группах прошел праздник "Золотая осень". На празднике дети водили хороводы, пели песни, участвовали в сценках.

Просмотров всего: , сегодня:

16.10.2019

рособрнадзор.jpg

Итоги экзаменационной кампании ЕГЭ-2019 и задачи в сфере оценки качества образования на 2019/2020 учебный год обсудили в ходе всероссийского совещания в Москве, которое Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки традиционно проводит в октябре. Открывая совещание, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что существенных изменений как в процедуре проведения, так и в содержании ЕГЭ в этом учебном году не планируется. «Мы будем совершенствовать технологию, апробировать и вводить через год компьютерную информатику», - рассказал он. В ходе подготовки к проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году особое внимание глава Рособрнадзора попросил уделить работе с организаторами экзаменов и родителями. Он добавил, что проведение ОГЭ вызывает определенную тревогу в части его объективности. Сергей Кравцов рассказал, что в течение 2019-2024 годов всем регионам предстоит пройти оценку своих систем образования по стандартам международного исследования PISA. Проведение такой оценки позволит получить данные о состоянии систем образования всех регионов и России в целом, отслеживать динамику изменений на пути к решению задачи вхождения России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году, поставленной в национальном проекте «Образование». Каждый регион по итогам оценки получит аналитический доклад и рекомендации, над чем необходимо работать, чтобы улучшить свои результаты. Сергей Кравцов попросил региональных министров образования максимально ответственно подойти к организации исследования «PISA для школ» в своих регионах и обеспечить полную объективность этой процедуры. Еще одним актуальным вопросом является реализация механизма «регуляторной гильотины» в сфере образования, которую предстоит осуществить в течение ближайшего года, так как с 1 января 2021 года действующие нормативные правовые акты в сфере контрольно-надзорной деятельности утратят силу. «Основным подходом, над реализацией которого мы сейчас работаем, должен стать переход от формальных процедур контроля, когда фактически проверяются данные на бумаге, к реальной оценке знаний, к функциям развития, поддержки, предупреждения и профилактики нарушений. В рамках риск-ориентированного подхода будут проверяться школы с низкими результатами, чтобы оказать им максимальную помощь, и школы, которые будут показывать необъективные результаты», - рассказал руководитель Рособрнадзора. Он добавил, что подходы к регламентации контрольно-надзорной деятельности планируется дифференцировать по уровням образования. В ходе совещания министры образования всех субъектов РФ получили оценку своей работы в динамике с предыдущим годом в части организации проведения ЕГЭ, ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), эффективности управленческих механизмов и информационной открытости. Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев обратил внимание региональных министров на необходимость обеспечить системный контроль за работой в рамках каждого из этих направлений и устранить выявленные недостатки и проблемы. Он также рассказал, какие новации предстоят в 2020 году в проведении ВПР: добавятся проверочные работы для 8 классов, которые пройдут в режиме апробации, а для проведения ВПР в 4-7 и 11 классах школам предложат гибкий график, при этом сами работы будут генерироваться автоматически на основе банка заданий ВПР. Участники совещания также ознакомились с информацией о работе по выявлению нарушений при проведении ЕГЭ, работе «горячих линий», ситуационных центров, предметных комиссий, итогах ВПР 2019 года, апробационных процедурах, которые будут проводиться Рособрнадзором при подготовке к экзаменационной кампании 2020 года.

Просмотров всего: , сегодня:

16.10.2019

IMG_20191016_083141_resized_20191016_104901755.jpg

В МОУ "Борская ООШ" прошел конкурс "Наш край глазами детей". Обучающиеся школы приняли активное участие в конкурсе, подготовили рисунки и фотографии по заданной теме.

Просмотров всего: , сегодня:

07.10.2019

IMG_20191002_082709_resized_20191004_113717790.jpg

Выставка творческих работ обучающихся 1-4 классов МОУ "Борская ООШ" на тему "Щедрая осень".

Просмотров всего: , сегодня:

04.10.2019

IMG_20191004_122727_resized_20191007_073930443.jpg

04.10.2019г. в МОУ "Борской ООШ" прошёл концерт, посвящённый празднику "День учителя". Обучающиеся поздравили учителей и ветеранов с праздником яркими творческими номерами.

Просмотров всего: , сегодня:

27.09.2019

1.jpg

Рособрнадзор рассказал об итогах приемной кампании в вузы 2019 года Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело», «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский. По его словам, в 2019 году уменьшилась доля выпускников, не получивших аттестат и не преодолевших минимальные пороги по отдельным предметам ЕГЭ по выбору. В целом результаты ЕГЭ стабильны и сопоставимы с прошлогодними. За последние три года значительно вырос (на 9,3 балла) средний тестовый балл по профильной математике. На 2,6 балла вырос средний тестовый балл по истории. По остальным предметам результаты в целом улучшились незначительно. Увеличилось число высокобалльных работ, оцененных в 81-100 баллов. Наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов в 2019 году стали обществознание, физика, биология, история, химия и информатика. «Средний балл зачисленных в вузы по сумме трех предметов ЕГЭ в этом году незначительно подрос и, по нашим примерным оценкам, составляет 207 баллов среди зачисленных на бюджет. Более 57%, поступающих на бюджет, заранее определились с выбором и подавали заявление только в один вуз», - рассказал Игорь Круглинский. Наиболее популярными направлениями подготовки и специальностями при поступлении в вузы на бюджет в этом году стали «Педагогическое образование», «Лечебное дело», «Строительство», «Электроэнергетика и электротехника», «Информатика и вычислительная техника», «Агроинженерия», «Юриспруденция», «Экономика». При поступлении на платное обучение наиболее популярными специальностями были «Менеджмент», «Педагогическое образование», «Реклама и связи с общественностью», «Строительство», «Государственное и муниципальное управление», «Лечебное дело», «Лингвистика», «Экономика» и «Юриспруденция». У высокобалльников ЕГЭ, получивших на экзаменах 81-100 баллов, наибольшей популярностью пользовались специальности «Клиническая медицина», «Образование и педагогические науки», «Информатика и вычислительная техника», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Математика и механика», «Языкознание и литературоведение». Стобалльники в 2019 году чаще всего выбирали укрупненные группы специальностей «Клиническая медицина», «Математика и механика», «Экономика и управление», «Информатика и вычислительная техника», «Языкознание и литературоведение», «Физика и астрономия», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки». 65% абитуриентов, показавших на ЕГЭ высокий результат и набравших по сумме трех предметов более 220 баллов, подали заявления в вузы своих регионов, 35% - в вузы из других регионов. Игорь Круглинский напомнил, что не позднее 1 октября вузы должны опубликовать правила приема на 2020 год. «Выпускники 2020 года уже на следующей неделе могут заходить на сайты тех образовательных организаций, куда они планируют поступать, знакомиться с правилами приема и начинать готовиться к экзаменам», - сказал он.

Просмотров всего: , сегодня:

27.09.2019

PHOTO-2019-09-24-18-33-48.jpg

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов принял участие в 48 встрече Управляющего совета PISA в Лондоне, где рассказал о планах проведения в России исследования «PISA для школ» в рамках мероприятий по реализации национального проекта «Образование». PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественнонаучная грамотность, а также грамотность чтения. Разработка ОЭСР «PISA для школ» (PISA-for-Schools) позволяет использовать инструментарий PISA вне цикла основного международного исследования, получая при этом сопоставимые данные с международной шкалой PISA предыдущего цикла. Одной из основных целей национального проекта «Образование» является вхождение России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году. Определяться положение России по качеству образования относительно других стран будет на основе результатов международных исследований PISA, PIRLS и TIMSS. Чтобы получать данные о состоянии системы образования России и видеть динамику, ежегодно планируется проводить оценку качества образования в российских школах по стандартам исследования PISA. «Мы планируем ежегодно проводить оценки в 14 регионах, с участием более 1500 школ. До 2024 года в оценке примут участие все 85 регионов России, в каждом из которых участниками будут около 100 школ. Помимо этого каждый год будет проводиться оценка по России в целом, кроме тех лет, когда проводится основное исследование PISA», - рассказал Сергей Кравцов. По его словам, данный проект не только поможет отслеживать динамику изменений в российской системе образования, но и позволит выявлять региональные проблемы. Регионы получат возможность сравнить свои результаты с общероссийскими и мировыми. Школы смогут получить внешнюю оценку на мировом уровне и увидеть достоинства и недостатки в своей работе. «Чтобы избежать любых попыток влияния на результаты, мы отказываемся от публикации данных и от любых административных действий по результатам. Данные могут быть опубликованы только с согласия региона или школы», - подчеркнул руководитель Рособрнадзора. Он добавил, что на основе полученных результатов можно будет сформировать единую картину по стране и по регионам, сравнить различные школьные практики, выявить лучшие из них. «Такой подход поможет не только школам, принявшим участие в оценках, но и всем школам России познакомиться с лучшими образовательными практиками. Мы рассчитываем, что в ходе реализации проекта мы сможем открыть для всех не только опыт столичных школ, но и многих других лучших школ России, и в полной мере узнать о потребностях отстающих школ», - отметил Сергей Кравцов. Также проведение регулярных исследований по стандартам PISA должно способствовать работе по повышению профессионального уровня учителей. «Сейчас в России планируется вложить большие средства в модернизацию системы повышения квалификации учителей. Мы надеемся помочь развитию этой системы, ориентируя ее на те проблемы, которые выявляются по итогам исследований», - пояснил руководитель Рособрнадзора. По итогам выступления Сергея Кравцова представители ряда стран выразили желание ознакомиться с опытом России по организации такого масштабного проекта в сфере образования. Руководитель Рособрнадзора также предложил проводить регулярные встречи координаторов исследования «PISA для школ», на которых могли бы обсуждаться вопросы, связанные с развитием и реализацией проекта. На заседании Управляющего совета PISA были рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой к публикации результатов исследования PISA-2018, подготовкой и проведением очередного цикла исследования PISA-2021, развитием новых направлений исследований качества образования, а также использованием различными странами модели «PISA для школ» для развития своих систем образования.

Просмотров всего: , сегодня:

19.09.2019

IMG_20190919_144640_resized_20190919_112934962.jpg

19.09.2019 года обучающиеся школы, классные руководители, учителя-предметники приняли активное участие во Всероссийском экологическом субботнике "Зелёная Россия".

Просмотров всего: , сегодня:

16.09.2019

IMG_20190913_105851_resized_20190919_112929097.jpg

13.09.2019 года учителя и обучающиеся 1-9 классов МОУ "Борская ООШ" приняли участие в общешкольном мероприятии "День здоровья". Четыре команды обучающихся состязались в ловкости, быстроте и сообразительности. Мероприятие прошло успешно. Ребята активно участвовали во всех конкурсах, эстафетах.

Просмотров всего: , сегодня:

06.09.2019

753.png

Ссылка на инфографику РИА Новости «Что будут сдавать школьники в новом учебном году» https://ria.ru/20190902/1558081545.html

Просмотров всего: , сегодня:

03.09.2019

IMG_20190903_133552_1_resized_20190903_032625240.jpg

В МОУ "Борская ООШ" в День солидарности в борьбе с терроризмом были проведены тематические классные часы и объектовая тренировка.

Просмотров всего: , сегодня:

03.09.2019

rosobnadzor.jpg

Участники V Международной конференции «Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций», организованной Рособрнадзором, Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО) и Департаментом образования и науки города Москвы, обсудили проблемы формирования и оценки гибких компетенций у школьников. Все участники дискуссии сошлись во мнении, что гибкие компетенции (soft skills), к числу которых относят креативность, критическое мышление, навыки общения, социальные навыки, будут играть все большую роль в меняющемся мире и в системе образования будущего.

Просмотров всего: , сегодня:

28.08.2019

473e9912f3876781fbf6_2000x.jpg

В преддверии нового учебного года, 30 августа 2019 года, на площадке общеобразовательной организации Санкт-Петербурга в формате видеоконференции состоится традиционное Общероссийское родительское собрание с участием Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой. Любой желающий может направить вопрос через форму на https://edu.gov.ru/opc-view и через аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях.Трансляция будет доступна на официальном сайте Минпросвещения России.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.