Новости

Архив

16.10.2019

рособрнадзор.jpg

Итоги экзаменационной кампании ЕГЭ-2019 и задачи в сфере оценки качества образования на 2019/2020 учебный год обсудили в ходе всероссийского совещания в Москве, которое Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки традиционно проводит в октябре. Открывая совещание, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что существенных изменений как в процедуре проведения, так и в содержании ЕГЭ в этом учебном году не планируется. «Мы будем совершенствовать технологию, апробировать и вводить через год компьютерную информатику», - рассказал он. В ходе подготовки к проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году особое внимание глава Рособрнадзора попросил уделить работе с организаторами экзаменов и родителями. Он добавил, что проведение ОГЭ вызывает определенную тревогу в части его объективности. Сергей Кравцов рассказал, что в течение 2019-2024 годов всем регионам предстоит пройти оценку своих систем образования по стандартам международного исследования PISA. Проведение такой оценки позволит получить данные о состоянии систем образования всех регионов и России в целом, отслеживать динамику изменений на пути к решению задачи вхождения России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году, поставленной в национальном проекте «Образование». Каждый регион по итогам оценки получит аналитический доклад и рекомендации, над чем необходимо работать, чтобы улучшить свои результаты. Сергей Кравцов попросил региональных министров образования максимально ответственно подойти к организации исследования «PISA для школ» в своих регионах и обеспечить полную объективность этой процедуры. Еще одним актуальным вопросом является реализация механизма «регуляторной гильотины» в сфере образования, которую предстоит осуществить в течение ближайшего года, так как с 1 января 2021 года действующие нормативные правовые акты в сфере контрольно-надзорной деятельности утратят силу. «Основным подходом, над реализацией которого мы сейчас работаем, должен стать переход от формальных процедур контроля, когда фактически проверяются данные на бумаге, к реальной оценке знаний, к функциям развития, поддержки, предупреждения и профилактики нарушений. В рамках риск-ориентированного подхода будут проверяться школы с низкими результатами, чтобы оказать им максимальную помощь, и школы, которые будут показывать необъективные результаты», - рассказал руководитель Рособрнадзора. Он добавил, что подходы к регламентации контрольно-надзорной деятельности планируется дифференцировать по уровням образования. В ходе совещания министры образования всех субъектов РФ получили оценку своей работы в динамике с предыдущим годом в части организации проведения ЕГЭ, ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), эффективности управленческих механизмов и информационной открытости. Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев обратил внимание региональных министров на необходимость обеспечить системный контроль за работой в рамках каждого из этих направлений и устранить выявленные недостатки и проблемы. Он также рассказал, какие новации предстоят в 2020 году в проведении ВПР: добавятся проверочные работы для 8 классов, которые пройдут в режиме апробации, а для проведения ВПР в 4-7 и 11 классах школам предложат гибкий график, при этом сами работы будут генерироваться автоматически на основе банка заданий ВПР. Участники совещания также ознакомились с информацией о работе по выявлению нарушений при проведении ЕГЭ, работе «горячих линий», ситуационных центров, предметных комиссий, итогах ВПР 2019 года, апробационных процедурах, которые будут проводиться Рособрнадзором при подготовке к экзаменационной кампании 2020 года.

Просмотров всего: , сегодня:

16.10.2019

IMG_20191016_083141_resized_20191016_104901755.jpg

В МОУ "Борская ООШ" прошел конкурс "Наш край глазами детей". Обучающиеся школы приняли активное участие в конкурсе, подготовили рисунки и фотографии по заданной теме.

Просмотров всего: , сегодня:

07.10.2019

IMG_20191002_082709_resized_20191004_113717790.jpg

Выставка творческих работ обучающихся 1-4 классов МОУ "Борская ООШ" на тему "Щедрая осень".

Просмотров всего: , сегодня:

04.10.2019

IMG_20191004_122727_resized_20191007_073930443.jpg

04.10.2019г. в МОУ "Борской ООШ" прошёл концерт, посвящённый празднику "День учителя". Обучающиеся поздравили учителей и ветеранов с праздником яркими творческими номерами.

Просмотров всего: , сегодня:

27.09.2019

1.jpg

Рособрнадзор рассказал об итогах приемной кампании в вузы 2019 года Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело», «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский. По его словам, в 2019 году уменьшилась доля выпускников, не получивших аттестат и не преодолевших минимальные пороги по отдельным предметам ЕГЭ по выбору. В целом результаты ЕГЭ стабильны и сопоставимы с прошлогодними. За последние три года значительно вырос (на 9,3 балла) средний тестовый балл по профильной математике. На 2,6 балла вырос средний тестовый балл по истории. По остальным предметам результаты в целом улучшились незначительно. Увеличилось число высокобалльных работ, оцененных в 81-100 баллов. Наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов в 2019 году стали обществознание, физика, биология, история, химия и информатика. «Средний балл зачисленных в вузы по сумме трех предметов ЕГЭ в этом году незначительно подрос и, по нашим примерным оценкам, составляет 207 баллов среди зачисленных на бюджет. Более 57%, поступающих на бюджет, заранее определились с выбором и подавали заявление только в один вуз», - рассказал Игорь Круглинский. Наиболее популярными направлениями подготовки и специальностями при поступлении в вузы на бюджет в этом году стали «Педагогическое образование», «Лечебное дело», «Строительство», «Электроэнергетика и электротехника», «Информатика и вычислительная техника», «Агроинженерия», «Юриспруденция», «Экономика». При поступлении на платное обучение наиболее популярными специальностями были «Менеджмент», «Педагогическое образование», «Реклама и связи с общественностью», «Строительство», «Государственное и муниципальное управление», «Лечебное дело», «Лингвистика», «Экономика» и «Юриспруденция». У высокобалльников ЕГЭ, получивших на экзаменах 81-100 баллов, наибольшей популярностью пользовались специальности «Клиническая медицина», «Образование и педагогические науки», «Информатика и вычислительная техника», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Математика и механика», «Языкознание и литературоведение». Стобалльники в 2019 году чаще всего выбирали укрупненные группы специальностей «Клиническая медицина», «Математика и механика», «Экономика и управление», «Информатика и вычислительная техника», «Языкознание и литературоведение», «Физика и астрономия», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки». 65% абитуриентов, показавших на ЕГЭ высокий результат и набравших по сумме трех предметов более 220 баллов, подали заявления в вузы своих регионов, 35% - в вузы из других регионов. Игорь Круглинский напомнил, что не позднее 1 октября вузы должны опубликовать правила приема на 2020 год. «Выпускники 2020 года уже на следующей неделе могут заходить на сайты тех образовательных организаций, куда они планируют поступать, знакомиться с правилами приема и начинать готовиться к экзаменам», - сказал он.

Просмотров всего: , сегодня:

27.09.2019

PHOTO-2019-09-24-18-33-48.jpg

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов принял участие в 48 встрече Управляющего совета PISA в Лондоне, где рассказал о планах проведения в России исследования «PISA для школ» в рамках мероприятий по реализации национального проекта «Образование». PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественнонаучная грамотность, а также грамотность чтения. Разработка ОЭСР «PISA для школ» (PISA-for-Schools) позволяет использовать инструментарий PISA вне цикла основного международного исследования, получая при этом сопоставимые данные с международной шкалой PISA предыдущего цикла. Одной из основных целей национального проекта «Образование» является вхождение России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году. Определяться положение России по качеству образования относительно других стран будет на основе результатов международных исследований PISA, PIRLS и TIMSS. Чтобы получать данные о состоянии системы образования России и видеть динамику, ежегодно планируется проводить оценку качества образования в российских школах по стандартам исследования PISA. «Мы планируем ежегодно проводить оценки в 14 регионах, с участием более 1500 школ. До 2024 года в оценке примут участие все 85 регионов России, в каждом из которых участниками будут около 100 школ. Помимо этого каждый год будет проводиться оценка по России в целом, кроме тех лет, когда проводится основное исследование PISA», - рассказал Сергей Кравцов. По его словам, данный проект не только поможет отслеживать динамику изменений в российской системе образования, но и позволит выявлять региональные проблемы. Регионы получат возможность сравнить свои результаты с общероссийскими и мировыми. Школы смогут получить внешнюю оценку на мировом уровне и увидеть достоинства и недостатки в своей работе. «Чтобы избежать любых попыток влияния на результаты, мы отказываемся от публикации данных и от любых административных действий по результатам. Данные могут быть опубликованы только с согласия региона или школы», - подчеркнул руководитель Рособрнадзора. Он добавил, что на основе полученных результатов можно будет сформировать единую картину по стране и по регионам, сравнить различные школьные практики, выявить лучшие из них. «Такой подход поможет не только школам, принявшим участие в оценках, но и всем школам России познакомиться с лучшими образовательными практиками. Мы рассчитываем, что в ходе реализации проекта мы сможем открыть для всех не только опыт столичных школ, но и многих других лучших школ России, и в полной мере узнать о потребностях отстающих школ», - отметил Сергей Кравцов. Также проведение регулярных исследований по стандартам PISA должно способствовать работе по повышению профессионального уровня учителей. «Сейчас в России планируется вложить большие средства в модернизацию системы повышения квалификации учителей. Мы надеемся помочь развитию этой системы, ориентируя ее на те проблемы, которые выявляются по итогам исследований», - пояснил руководитель Рособрнадзора. По итогам выступления Сергея Кравцова представители ряда стран выразили желание ознакомиться с опытом России по организации такого масштабного проекта в сфере образования. Руководитель Рособрнадзора также предложил проводить регулярные встречи координаторов исследования «PISA для школ», на которых могли бы обсуждаться вопросы, связанные с развитием и реализацией проекта. На заседании Управляющего совета PISA были рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой к публикации результатов исследования PISA-2018, подготовкой и проведением очередного цикла исследования PISA-2021, развитием новых направлений исследований качества образования, а также использованием различными странами модели «PISA для школ» для развития своих систем образования.

Просмотров всего: , сегодня:

19.09.2019

IMG_20190919_144640_resized_20190919_112934962.jpg

19.09.2019 года обучающиеся школы, классные руководители, учителя-предметники приняли активное участие во Всероссийском экологическом субботнике "Зелёная Россия".

Просмотров всего: , сегодня:

16.09.2019

IMG_20190913_105851_resized_20190919_112929097.jpg

13.09.2019 года учителя и обучающиеся 1-9 классов МОУ "Борская ООШ" приняли участие в общешкольном мероприятии "День здоровья". Четыре команды обучающихся состязались в ловкости, быстроте и сообразительности. Мероприятие прошло успешно. Ребята активно участвовали во всех конкурсах, эстафетах.

Просмотров всего: , сегодня:

06.09.2019

753.png

Ссылка на инфографику РИА Новости «Что будут сдавать школьники в новом учебном году» https://ria.ru/20190902/1558081545.html

Просмотров всего: , сегодня:

03.09.2019

IMG_20190903_133552_1_resized_20190903_032625240.jpg

В МОУ "Борская ООШ" в День солидарности в борьбе с терроризмом были проведены тематические классные часы и объектовая тренировка.

Просмотров всего: , сегодня:

03.09.2019

rosobnadzor.jpg

Участники V Международной конференции «Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций», организованной Рособрнадзором, Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО) и Департаментом образования и науки города Москвы, обсудили проблемы формирования и оценки гибких компетенций у школьников. Все участники дискуссии сошлись во мнении, что гибкие компетенции (soft skills), к числу которых относят креативность, критическое мышление, навыки общения, социальные навыки, будут играть все большую роль в меняющемся мире и в системе образования будущего.

Просмотров всего: , сегодня:

28.08.2019

473e9912f3876781fbf6_2000x.jpg

В преддверии нового учебного года, 30 августа 2019 года, на площадке общеобразовательной организации Санкт-Петербурга в формате видеоконференции состоится традиционное Общероссийское родительское собрание с участием Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой. Любой желающий может направить вопрос через форму на https://edu.gov.ru/opc-view и через аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях.Трансляция будет доступна на официальном сайте Минпросвещения России.

Просмотров всего: , сегодня:

22.08.2019

Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования, подготовили методические рекомендации о порядке использования личных устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях. В представленном документе органам управления образованием субъектов РФ, местного самоуправления в сфере образования и общеобразовательным организациям, с целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса, рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи в образовательных организациях. Методические рекомендации подготовлены на основе анализа международного опыта использования устройств мобильной связи школьниками, а также по итогам опроса общественного мнения, проведенного Минпросвещения, Рособрнадзором и Роспотребнадзором. В ходе опроса 61% обучающихся, 89% родителей и 90% педагогов поддержали ограничение использования мобильных телефонов школьниками во время уроков. Около трех четвертей опрошенных считают, что и педагоги должны ограничить использование сотового телефона в школе в присутствии обучающихся в личных целях. Более половины школьников согласны с тем, что неупорядоченное использование мобильных телефонов может нанести вред их здоровью и отвлекает от учебного процесса. Среди взрослых участников опроса (родителей и педагогов) с этими утверждениями согласны 83-90% опрошенных. Анализ международного опыта использования мобильных телефонов школьниками выявил, что длительное время их использования, а также использование во время пребывания в школе могут привести к нарушениям психики, гиперактивности, раздражительности, нарушениям сна, а также снижению умственной работоспособности, ослаблению памяти и внимания. В подготовленном документе органам управления образованием регионов и муниципалитетов, а также школам рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи в образовательной организации обучающимися, за исключением детей, нуждающихся в пользовании такими устройствами по состоянию здоровья (например, для мониторинга сахара крови при сахарном диабете), а также педагогическими работниками и родителями. В частности, рекомендуется предусмотреть для всех участников образовательного процесса целесообразность перевода устройств мобильной связи в режим «без звука» при входе в образовательную организацию, а также ограничить использование школьниками устройств мобильной связи во время учебного процесса. При необходимости и возможности, школам рекомендуется предусмотреть места хранения мобильных телефонов учеников во время образовательного процесса, согласовать способы коммуникации родителей с обучающимися в случае возникновения необходимости или внештатной ситуации, проводить разъяснительную работу по вопросам профилактики неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи и воспитания культуры пользования такими устройствами. В течение года Роспотребнадзором будет проведен мониторинг функционального состояния здоровья школьников при ограничении использования мобильных устройств связи, а Рособрнадзором совместно с Российской академией образования – выборочный мониторинг повышения эффективности образовательного процесса.

Просмотров всего: , сегодня:

14.08.2019

new-default-map.png

Конкурс «Моя малая Родина» проводится Российским союзом сельской молодёжи и Объединённым центром казачьего образования при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Он объединяет жителей нашей необъятной страны, которым есть что рассказать о своей родной земле – о своей малой Родине, её славной истории, о своих предках, которые трудились во благо её процветания и развития. За период проведения конкурса принято более 14 000 творческих работ с историей сельских населённых пунктов, которые стали основой создания всероссийского информационного портала «Культурно-историческое наследие села» www.nasledie-sela.ru. Из года в год проект объединяет российских студентов и школьников, молодых исследователей родной истории и всех неравнодушных к сохранению народных устоев и обычаев. Конкурс проводится в два этапа: Первый этап – подача заявки через информационный портал «Культурно-историческое наследие села» – до 5 сентября 2019 года. Второй этап этапа – оценка работ и определение номинантов – до 30 октября 2019 года. Торжественная церемония награждения состоится в октябре 2019 года в Москве в рамках выставочной экспозиции по сохранению культурно-исторического наследия села. Победители награждаются ценными подарками и дипломами. Участники Конкурса получают электронные сертификаты Цель Конкурса – воспитание в новом поколении идей патриотизма, национальной самоидентификации и гордости за свою малую Родину. Задачи Конкурса: - стимулирование молодёжи к творческой и исследовательской деятельности; - приобщение молодёжи к национальным традициям народов России; - привлечение внимания общества к социальным проблемам села и межнациональным отношениям в сельской глубинке; - формирование у учащихся навыков в сфере применения информационных технологий; - сохранение нематериального культурного наследия села; - наполнение информационного портала «Культурно-историческое наследие села» наследие-села.рф, www.nasledie-sela.ru.

Просмотров всего: , сегодня:

14.08.2019

d7517085-869e-4139-a5a8-b0f3005b0128.png

В текущем «Всероссийский экологический субботник «Зеленая Россия» пройдет со 06 по 29 сентября на территории Российской Федерации. В целях охраны окружающей среды, экологического образования, экологического просвещения, экологического добровольчества — пробуждения ответственности перед будущими поколениями за сбережение природного наследия всех граждан Российской Федерации В этой связи следует отметить, что субботники «Зеленой России» являются самыми массовыми мероприятиями, вовлекающими ответственных и неравнодушных граждан нашей страны в деятельность, направленную на улучшение качества окружающей среды. Немаловажным фактором является положительный пример, который подают участники массовых субботников подрастающему поколению. Внесите свой вклад в дело охраны природы и сохранения природных ресурсов! Примите участие в субботниках в числе сотрудников вашей организации или коллектива единомышленников.

Просмотров всего: , сегодня:

14.08.2019

image-foto.jpg

Что может быть лучше и краше, чем то место, где человек появился на свет. С детства формируется любовь к родному краю. Живя на просторах огромной России, каждый любит свою маленькую Родину. Жителям Ленинградской области безмерно дороги бурлящие ручьи, цветочные луга, могучие леса. А кто-то едет домой за тысячи километров, чтобы поклониться родимому ручейку, полевой тропинке, березке, растущей у калитки. Невозможно описать словами любовь к родимому дому, людям, которые всегда рядом, тому воздуху, который кажется живительным, целебным. Говоря о любви к краю, каждый имеет в виду что-то свое. МОУ «Борская ООШ» предлагает всем детям и педагогам, родителям и воспитателям принять участие в конкурсе «Наш край глазами детей и учителей», В своих рисунках, на слайдах презентаций и в фотографиях, расскажите о той земле, которая вас взрастила, дала крылья и всегда ждет в гости.

Просмотров всего: , сегодня:

12.08.2019

46341661b287a33b63cd0f66c84da6bb_XL.jpg

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области информирует, что с 3 по 21 сентября 2019 года для девятиклассников региона будет проводиться дополнительный период ГИА-9.

Просмотров всего: , сегодня:

06.08.2019

46341661b287a33b63cd0f66c84da6bb_XL.jpg

МОУ "Борская ООШ" Тихвинского района Ленинградской области срочно требуется: 1. Учитель математики - 20 часов + 2 часа по АООП + 2 часа внеурочной деятельности в 8-9 классах 2. Учитель информатики - 3 часа. 3. Учитель химии - 4 часа + 1,5 часа внеурочной деятельности в 8-9 классах Современный посёлок, развитая инфраструктура, 11 километров от районного центра, 220 км до С.-Петербурга Наполняемость классов различная: от 6 до 17 человек. Заработная плата зависит от категории и нагрузки. Проживание: съёмное жилье, возможна компенсация до 5 000 рублей. При условии ежедневных поездок от места проживания до места работы возможна компенсация транспортных расходов.

Просмотров всего: , сегодня:

31.07.2019

безопасные-каникулы.jpg

Начало учебного года в России приходится на 1 сентября, если, конечно, этот день не выпадает на выходные. В 2019 году школьники и студенты сядут за парты чуть позже, продлив летние каникулы на целый день. Праздник чистых тетрадок и белых бантов – это не только умиляющиеся мамы и бабушки, а новый старт для будущего поколения. Поговорим о традициях, а заодно побываем на первом звонке в других странах мира.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.