Дорожная карта (план мероприятий)
по реализации Положения о системе наставничества педагогических
работников в МОУ «Борская ООШ»
№
Наименование
этапа
1.
Подготовка
условий для
реализации
системы
наставничества
2.
Формирование
банка
наставляемых
3.
Формирование
банка
наставников
Содержание деятельности и план
мероприятий
Подготовка и принятие локальных нормативных
правовых актов образовательной организации:
– приказ «Об утверждении положения о системе
наставничества педагогических работников в
образовательной организации» (Приложение 1 Положение о системе наставничества педагогических
работников в образовательной организации,
Приложение 2 – Дорожная карта (план мероприятий)
по реализации Положения о системе наставничества
педагогических работников в образовательной
организации).
– приказ(ы) о закреплении наставнических пар/групп
с письменного согласия их участников на
возложение на них дополнительных обязанностей,
связанных с наставнической деятельностью.
– подготовка персонализированных программ
наставничества – при наличии в организации
наставляемых.
1) Сбор информации о профессиональных запросах
педагогов.
2) Формирование банка данных наставляемых,
обеспечение согласий на сбор и обработку
персональных данных.
1) Проведение анкетирования среди потенциальных
наставников в образовательной организации,
желающих принять участие в персонализированных
программах наставничества.
2) Формирование банка данных наставников,
обеспечение согласий на сбор и обработку
персональных данных.
4.
Отбор и обучение
1) Анализ банка наставников и выбор подходящих
для конкретной персонализированной программы
наставничества педагога/группы педагогов.
2) Обучение наставников для работы с
наставляемыми:
- подготовка методических материалов для
сопровождения наставнической деятельности;
5.
6.
Организация и
осуществление
работы
наставнических
пар/групп
Завершение
персонализированн
ых программ
наставничества
- проведение консультаций, организация обмена
опытом среди наставников – «установочные сессии»
наставников.
1) Формирование наставнических пар/групп.
2) Разработка персонализированных программ
наставничества для каждой пары/группы
1) Проведение мониторинга качества реализации
персонализированных программ наставничества
(анкетирование);
2) Проведение школьной конференции или семинара.
3) Проведение итогового мероприятия (круглого
стола) по выявлению лучших практик
наставничества; пополнение методической копилки
педагогических практик наставничества.
7.
Информационная
поддержка системы
наставничества
Освещение мероприятий Дорожной карты
осуществляется на всех этапах на сайте
образовательной организации и социальных сетях, по
возможности на муниципальном и региональном
уровнях.