Целевая модель наставничества учитель-ученик

Приложение 1
к распоряжению директора
МОУ «Борская ООШ»
№ 194 от 31.08.2022г.
Целевая модель наставничества
«Учитель-ученик» на 2022-2023 учебный год
Цель: успешное формирование у обучающихся осознанного подхода к реализации
личностного потенциала, рост числа заинтересованной в развитии собственных талантов и
навыков молодежи.
Задачи:
Оказание помощь обучающимся в раскрытии и оценке своего личного потенциала.
Повышение мотивации к учебе и саморазвитию, формирования ценностных и жизненных
ориентиров.
Развитие лидерских, коммуникативных, организационных навыков.
Результат:
Повышение успеваемости обучающихся.
Увеличение доли внеурочных мероприятий.
Численный рост успешно реализованных и представленных результатов проектной
деятельности.
Характеристика участников формы наставничества «Учитель-ученик»
Наставник
Учитель, имеющий
большой или достаточный
опыт работы, обладающий
активной жизненной
позицией,
коммуникативными
навыками, умеющий вести
диалог с учеником

Наставляемый
Активный
-социально активный
обучающийся с особыми
образовательными
потребностями,
мотивированный к
расширению круга общения,
самосовершенствованию,
получению новых знаний

Пассивный
- Плохо мотивированный,
дезориентированный
обучающийся, не
имеющий желания
самостоятельно выбирать
образовательную
траекторию, мало
информированный о
карьерных и
образовательных
перспективах,
равнодушный к процессам
внутри образовательной
организации и ее
сообществ


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».