Приложение 1 к распоряжению директора МОУ «Борская ООШ» № 194 от 31.08.2022г. Целевая модель наставничества «Учитель-ученик» на 2022-2023 учебный год Цель: успешное формирование у обучающихся осознанного подхода к реализации личностного потенциала, рост числа заинтересованной в развитии собственных талантов и навыков молодежи. Задачи: Оказание помощь обучающимся в раскрытии и оценке своего личного потенциала. Повышение мотивации к учебе и саморазвитию, формирования ценностных и жизненных ориентиров. Развитие лидерских, коммуникативных, организационных навыков. Результат: Повышение успеваемости обучающихся. Увеличение доли внеурочных мероприятий. Численный рост успешно реализованных и представленных результатов проектной деятельности. Характеристика участников формы наставничества «Учитель-ученик» Наставник Учитель, имеющий большой или достаточный опыт работы, обладающий активной жизненной позицией, коммуникативными навыками, умеющий вести диалог с учеником Наставляемый Активный -социально активный обучающийся с особыми образовательными потребностями, мотивированный к расширению круга общения, самосовершенствованию, получению новых знаний Пассивный - Плохо мотивированный, дезориентированный обучающийся, не имеющий желания самостоятельно выбирать образовательную траекторию, мало информированный о карьерных и образовательных перспективах, равнодушный к процессам внутри образовательной организации и ее сообществ