Индивидуальный план работы наставнической пары

Муниципальное образовательное учреждение
«Борская основная общеобразовательная школа»

Утверждено
распоряжением
директора школы
№ 194 "31"августа 2022
Индивидуальный план
работы наставнической пары
Образовательная организация: МОУ Борская ООШ»
Форма наставничества: учитель - учитель
ФИО наставника: Молчанова М.В., учитель начальных классов.
ФИО наставляемых: Михайлова К.А., учитель начальных классов.
Цель реализации Целевой модели наставничества в данной
наставнической паре/группе: развитие профессиональных умений и
навыков молодого специалиста, оказание методической помощи в
повышении дидактического и методического уровня организации учебновоспитательной деятельности наставляемого
Наименование
компетенций, которые
необходимо
сформировать, развить
Формирование у
молодого специалиста
умений планировать
учебный материал в
соответствии с
программами,
правильно
распределять учебный
материал в каждой
теме, разделе.
Формирование умений
ставить дидактические

Содержание
деятельности

Сроки

Формат
(очный/дистанц
ионный)

Обмен
опытом по
составлению
КТП

Сентябрь

Очный

Методическ
ие

Сентябрь
- октябрь

Очнодистанционный

Результат

цели, отбирать формы
и методы организации
деятельности
школьников в рамках
системно деятельностного
подхода
Рассмотрение
основных принципов
личностноориентированного
обучения,
формирование
практических умений
строить
взаимоотношения с
детьми в контексте
личностноориентированного
обучения
Выявление
затруднений в
педагогической работе
молодого специалиста
для их дальнейшей
коррекции.
Корректировка
методической
деятельности по
выбранной теме
самообразования
Наблюдение за
методикой
преподавания,
построением уроков,
организацией
различных видов
учебной деятельности,
внеурочных занятий
Организация
деятельности
школьного коллектива,
овладение методами
диагностирования
конфликтной ситуации

рекомендаци
и по
составлению
поурочного
планировани
я, ведению
ЭЖ
Консультиро
вание по
теме
«Индивидуа
льный
подход в
рамках
личностноориентирова
нного
обучения
школьников
»
Собеседован
ие по итогам
первого
триместра,
определение
темы
самообразов
ания

Сентябрь
- ноябрь

Очный

Декабрь

Очный

Взаимопосе
щение
уроков

Октябрь январь

Очный

Игры на
сплочение
детского
коллектива

В течение
года

Очный

и методами выхода из
них
Анализ проведённой
работы в методической
паре, выявление
недочётов и
коррек4ция их в
дальнейшей работе
Развитие умений
планировать уроки с
использованием
современных
образовательных
технологий
Анализ деятельности
методической пары за
учебный год,
диагностика
изменений в уровне
профессионализма
молодого специалиста

Собеседован
ие по итогам
второго
триместра

Март

Очный

Консультиро
вание

В течение
года

Очный

Подведение
итогов

Май

Очный


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».