ИЗМЕНЕНИЯ к локальному акту «Положение о порядке организации индивидуального обучения на дому обучающихся МОУ «Борская ООШ», утверждённые распоряжением № 365 от 30.10.2018г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Борская основная общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНЫ
на заседании педагогического
совета протокол № 6
от 21.02.2023г.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
директора от
21.02.2023 г. № 38

СОГЛАСОВАНЫ
на заседании Совета
МОУ «Борская ООШ»
протокол № 3
от 20.02.2023 г.

ИЗМЕНЕНИЯ к локальному акту
«Положение о порядке организации индивидуального обучения на
дому обучающихся МОУ «Борская ООШ», утверждённые
распоряжением № 365 от 30.10.2018г.
Раздел I «Общие положения» изложить в следующей редакции:
1. Настоящее «Положение о порядке организации индивидуального
обучения на дому обучающихся» (далее – Положение) разработано в
целях соблюдения прав граждан на основное общее образование.
2. Положение определяет порядок организации индивидуального
обучения на дому обучающихся, которые по состоянию здоровья не
могут временно или постоянно посещать образовательную организацию
(далее обучение на дому обучающихся).
3. Организация и содержание индивидуального обучения на дому
регламентированы федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента РФ, международными актами в области защиты прав
ребёнка, документами, регламентирующими проведение государственной
итоговой аттестации, установленными законодательством Российской
Федерации.

.

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273
гл.4 ст.42, гл.6 ст.55, 58, 59 и гл.11 ст. 79;

. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
22.03.2021г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и

осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования.

. Приказ Минобрнауки России от 14 октября 2013г. № 1145 «Об
утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его
выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с
различными формами умственной отсталости), не имеющим
основного общего и среднего общего образования и обучающимся
по адаптированным основным общеобразовательным программам».

. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013г. № ИР-535/07 «О
коррекционном и инклюзивном образовании детей».

.

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2012 года № 07-832 «О методических рекомендациях по
организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием
дистанционных образовательных технологий».

. Приказ Минобрнауки России от 14 октября 2013г. № 1145 «Об
утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его
выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с
различными формами умственной отсталости), не имеющим
основного общего и среднего общего образования и обучающимся по
адаптированным основным общеобразовательным программам».

. Постановление Правительства Ленинградской области от 19.03.2020 г.
№ 132 «Об утверждении порядка регламентации и оформления
отношений государственной и муниципальной образовательной
организации и родителей (законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части
организации обучения по основным общеобразовательным
программам на дому или в медицинских организациях Ленинградской
области».

. Инструктивно – методические рекомендации «Об организации
образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях
Ленинградской области».

. Настоящим Положением, Уставом и локальными актами.
Пункт 2 раздела II «Организация процедуры согласования перевода
обучающихся на обучение на дому» изложить в следующей редакции:
Основанием для обучения на дому является распорядительный акт
образовательной организации о переводе обучающегося на обучение на
дому.

Пункт 4 раздела II «Организация процедуры согласования перевода
обучающихся на обучение на дому» изложить в следующей редакции:
Для организации обучения на дому родители (законные представители)
представляют в образовательную организацию:
- письменное заявление одного из родителей (законного представителя о
переводе обучающегося на обучение на дому;
- заключение медицинской организации о необходимости организации
обучения на дому;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с
ограниченными возможностями здоровья);
- индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (для
ребёнка-инвалида);
Расчет недельной учебной нагрузки для оплаты педагогическим
работникам при реализации индивидуального обучения на дому
составляет:
38 процентов от общей недельной учебной нагрузки по программе
начального общего образования;
33 процента от общей недельной учебной нагрузки по программе
основного общего образования;
35 процентов от общей недельной учебной нагрузки по программе
среднего общего образования.
Пункт 5 раздела II «Организация процедуры согласования перевода
обучающихся на обучение на дому» изложить в следующей редакции:
Образовательный процесс обучения на дому регламентируется:
- индивидуальным учебным планом, разработанным образовательной
организацией совместно с родителями (законными представителями)
обучающихся;
- индивидуальным расписанием учебных занятий (очная форма
обучения);
- индивидуальным расписанием учебных консультаций (заочная форма
обучения);
- рабочими программами учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной
программой;
- локальными нормативными актами образовательной организации,
регламентирующими порядок обучения по индивидуальному учебному
плану, в том числе на дому ( в части, неурегулированной настоящим
Порядком), периодичность, формы и порядок проведения текущего
контроля успеваемости, промежуточной аттестации.
Индивидуальные расписания учебных занятий и учебных консультаций
согласовываются с родителями (законными представителями)
обучающихся.
Пункт 6 раздела II «Организация процедуры согласования перевода
обучающихся на обучение на дому» изложить в следующей редакции:

Индивидуальный учебный план разрабатывается в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами и
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (для детей
с ограниченными возможностями здоровья).


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».