НЕДЕЛЯ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

20.01.2025

"Быть услышанным!"

23.01.2025

В рамках недели телефона доверия психологи Центра «Светлячок» провели для обучающихся 5-9 классов занятия, на которых рассказали для чего предназначен и как работает Телефон доверия.

Затем детям была предоставлена возможность «проиграть» заданные ситуации в роли психолога и в роли пострадавшего ребёнка. В ходе игры ребята узнали, какими качествами обладает человек, работающий на телефоне доверия: он умеет слушать, всегда даст добрый, грамотный совет. Любой человек будет выслушанным и получит совет профессионального психолога, как поступить в сложной жизненной ситуации, стоит только набрать 8-800-2000-122.

Надеемся, что информация пригодится нашим детям, ведь это очень важно БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ!

О детском телефоне доверия

20.01.2025

О Детском телефоне доверия

 


Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

  • набираете номер

  • происходит определение региона, из которого звонят

  • звонок переадресуется в службу вашего региона

  • если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.Хочу такой сайт

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

  • вместе с абонентом проанализировать ситуацию

  • выявить ее причины

  • подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

  • мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.


https://telefon-doveria.ru/about/ 

21.01.2025

CPmycjS3_9Y.jpg

Лидеры Движения Первых распространили среди обучающихся памятки "Детский телефон доверия". Обучающиеся 7 класса рассказали ребятам о том, для кого придуман детский телефон доверия, какую помощь можно получить набрав номер.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».