НЕДЕЛЯ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
20.01.2025
"Быть услышанным!"
23.01.2025
В рамках недели телефона доверия психологи Центра «Светлячок» провели для обучающихся 5-9 классов занятия, на которых рассказали для чего предназначен и как работает Телефон доверия.
Затем детям была предоставлена возможность «проиграть» заданные ситуации в роли психолога и в роли пострадавшего ребёнка. В ходе игры ребята узнали, какими качествами обладает человек, работающий на телефоне доверия: он умеет слушать, всегда даст добрый, грамотный совет. Любой человек будет выслушанным и получит совет профессионального психолога, как поступить в сложной жизненной ситуации, стоит только набрать 8-800-2000-122.
Надеемся, что информация пригодится нашим детям, ведь это очень важно БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ!
О детском телефоне доверия
20.01.2025
О Детском телефоне доверия
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей заработал 1 сентября 2010 года.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
набираете номер
происходит определение региона, из которого звонят
звонок переадресуется в службу вашего региона
если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
21.01.2025

Лидеры Движения Первых распространили среди обучающихся памятки "Детский телефон доверия". Обучающиеся 7 класса рассказали ребятам о том, для кого придуман детский телефон доверия, какую помощь можно получить набрав номер.
Просмотров всего: , сегодня: