2 УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации ________________________ ________________________ «____» ____________ 20___г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа». 1.2. Адрес объекта: 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21.(школа-интернат) 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание: 2 этажа, 335,4 кв. м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 723,1кв. м. 1.4. Год постройки здания: 1975 последнего капитального ремонта: нет. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущий июль 2017г. 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа», МОУ «Борская ООШ». 1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21. 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) 1.11. Вышестоящая организация (наименование): Комитет по образованию администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области. 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 187550, ул. Советская, д. 48, г. Тихвин, Ленинградская область. 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) 2.2 Виды оказываемых услуг: предоставление питания, предоставление услуг библиотеки 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно). 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) 3 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на кресле-коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: посещаемость 87 ребенка в день 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) - нет наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта м 3.2.2 время движения (пешком) мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет. 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* № п/п 1. 2 3 4 5 6 Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» ВНД ВНД ВНД ДУ ДУ 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № Состояние доступности, в п \п Основные структурно-функциональные зоны том числе для основных категорий инвалидов** ДП-И (Г,У,О), 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ВНД-И (С, К) ДП-И (Г, У), 2 Вход (входы) в здание ВНД-И (С,О, К) Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути ДУ-И (Г, У), 3 эвакуации) ВНД-И (С, К) ДЧ-И (О) Зона целевого назначения здания (целевого ДЧ-И (К, О), 4 посещения объекта) ВНД-И (С), ДУ-И (Г, У), 4 ДП-И (У, Г), ВНД-И (О, С, К) 6 Система информации и связи (на всех зонах) ВНД Пути движения к объекту (от остановки ДП-И (Г,У,О), 7 транспорта) ДУ-И (С, К) ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно. 5 Санитарно-гигиенические помещения 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Объект признан условно доступным для инвалидов с нарушениями слуха, для инвалидов с умственными нарушениями, временно не доступным для инвалидов с нарушениями зрения, для инвалидов, передвигающихся на креслах колясках, для инвалидов с патологией опорнодвигательного аппарата. Для обеспечения доступности и комфортного пребывания на объекте инвалидов, а также всех остальных МГН, необходимо выполнить следующие мероприятия Территория, прилегающая к зданию (участок): отремонтировать подходы к объекту (установить декоративное ограждение выполняющее направляющую функции); выделить места отдыха (установить скамейки), выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими международными символами. Вход (входы) в здание: установить кнопку вызова персонала для оказания необходимой помощи; привести пандус в соответствие с нормативными требованиями (придерживаться требований СП 59.13330.2012); отремонтировать лестничный марш; демонтировать аппарели; установить противоскользящее покрытие на края ступеней; установить поручни вдоль марша лестницы; снизить высоту порогов входных дверей (не более 1.4см. один элемент порога); увеличить ширину рабочего полотна в свету до 90 см.(входные двери), двери оборудовать доводчиком с задержкой автоматического закрывания не менее 5 секунд. Путь (пути) движения внутри здания: установить недостающие поручни вдоль маршей лестниц; для передвижения по внутренним лестницам для инвалидов использующих кресла коляски приобрести мобильный подъемник; увеличить дверные проемы до ширины рабочего полотна в свету не менее 90 см.; снизить высоту порогов (не более 1.4см. один элемент порога). Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта): в читальном зале оборудовать места для лиц с нарушением слуха (кресла с подключением слухового аппарата менее 4% от общего количества мест). Санитарно-гигиенические помещения: оборудовать на каждом этаже учебного корпуса по две (женскую/мужскую) туалетных кабины в соответствии с нормативными требованиями (расширить дверные проемы, увеличить габариты, установить горизонтальные поручни, тревожную кнопку и т. д). Система информации на объекте: на всех структурно-функциональных зонах, начиная с прилегающей территории обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения (информационные указатели, рельефные (тактильные) полосы, малогабаритные аудиовизуальные информационно-справочные системы, мнемосхемы и т. д.). 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта 5 №№ п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* Текущий ремонт, 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) организационные мероприятия, Текущий ремонт, 2 Вход (входы) в здание организационные мероприятия, индивидуальное решение с ТСР Текущий ремонт, Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. 3 организационные мероприятия, пути эвакуации) индивидуальное решение с ТСР Зона целевого назначения здания ( целевого Текущий ремонт, 4 посещения объекта) организационные мероприятия Текущий ремонт, 5 Санитарно-гигиенические помещения организационные мероприятия, индивидуальное решение с ТСР Текущий ремонт, Система информации на объекте (на всех 6 организационные мероприятия, зонах) индивидуальное решение с ТСР Пути движения к объекту (от остановки Текущий ремонт, 7 транспорта) организационные мероприятия, Текущий ремонт, 8 организационные мероприятия, Все зоны и участки индивидуальное решение с ТСР *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ ___________________________________________________ в рамках исполнения __________________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: ДП-И (О, У, С, Г), ДЧ-И (К). Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _____________________________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование ________________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ________________________________________________________________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата ______________________________________________________________ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) от «20» апреля 2017 г., 6 2. Акта обследования объекта: от «20» апреля 2017 г. 3. Решения Межведомственной комиссии по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения от «____» ____________ 2017г. УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации ________________________ ________________________ «____» ____________ 20___г. АНКЕТА (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа». 1.2. Адрес объекта: 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21.(школа-интернат) 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание: 2 этажа,335,4 кв. м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 723,1кв. м. 1.4. Год постройки здания: 1975, последнего капитального ремонта: . 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущий июль 2017г. 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа», МОУ «Борская ООШ». 1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21. 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная,региональная, муниципальная) 1.11. Вышестоящая организация (наименование): Комитет по образованию администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области. 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 187550, ул. Советская, д. 48, г. Тихвин, Ленинградская область. 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) 2.2 Виды оказываемых услуг: предоставление питания, предоставление услуг библиотеки. 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно). 7 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на кресле-коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: посещаемость 87 ребенка в день. 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) - нет наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта м 3.2.2 время движения (пешком) мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет. 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* № п/п 1. 2 3 4 5 6 Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» ВНД ВНД ВНД ДУ ДУ 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № Состояние доступности, в п \п Основные структурно-функциональные зоны том числе для основных категорий инвалидов** ДП-И (Г,У,О), 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ВНД-И (С, К) ДП-И (Г, У), 2 Вход (входы) в здание ВНД-И (С,О, К) Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути ДУ-И (Г, У), 3 эвакуации) ВНД-И (С, К) ДЧ-И (О) 8 ДЧ-И(К, О), ВНД-И(С, ДУ-И (Г,У), ДП-И (У, Г), 5 Санитарно-гигиенические помещения ВНД-И (О, С, К) 6 Система информации и связи (на всех зонах) ВНД Пути движения к объекту (от остановки ДП-И (Г,У,О), 7 транспорта) ДУ-И (С, К) ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно. 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской Федерации согласовано__________________________________________ (подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта) 9 УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации ________________________ ________________________ «____» ____________ 20___г. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ Тихвинского муниципального района Ленинградской области «02» мая 2017 года 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа». 1.2. Адрес объекта: 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21.(школа-интернат). 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание: 2 этажа, 335,4 кв. м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 723,1кв. м. 1.4. Год постройки здания: 1975г. последнего капитального ремонта: нет 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущий июль 20\17 г. 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа», МОУ «Борская ООШ». 1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21. 2. Характеристика деятельности организации на объекте Дополнительная информация: предоставление питания, предоставление услуг библиотеки 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта м 3.2.2 время движения (пешком) мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 10 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет. 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* № п/п 1. 2 3 4 5 6 Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» ВНД ВНД ВНД ДУ ДУ 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № п \п Основные структурно-функциональные зоны 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) 2 Вход (входы) в здание 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** ДП-И (Г,У,О), ВНД-И (С, К) ДП-И (Г, У), ВНД-И (С,О, К) ДУ-И (Г, У), ВНД-И (С, К) ДЧ-И (О) ДЧ-И (К, О), ВНД-И (С), ДУ-И (Г, У), ДП-И (У, Г), ВНД-И (О, С, К) 6 Система информации и связи (на всех зонах) ВНД Пути движения к объекту (от остановки ДП-И (Г,У,О), 7 транспорта) ДУ-И (С, К) ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно. 5 Санитарно-гигиенические помещения 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Объект признан условно доступным для инвалидов с нарушениями слуха, для инвалидов с умственными нарушениями, временно не доступным для инвалидов с нарушениями зрения, для инвалидов, передвигающихся на креслах колясках, для инвалидов с патологией опорнодвигательного аппарата. Для обеспечения доступности и комфортного пребывания на объекте инвалидов, а также всех остальных МГН, необходимо выполнить следующие мероприятия Территория, прилегающая к зданию (участок): 11 отремонтировать подходы к объекту (установить декоративное ограждение выполняющее направляющую функции); выделить места отдыха (установить скамейки), выделить места для парковки инвалидов, обозначить их соответствующими международными символами. Вход (входы) в здание: установить кнопку вызова персонала для оказания необходимой помощи; привести пандус в соответствие с нормативными требованиями (придерживаться требований СП 59.13330.2012); отремонтировать лестничный марш; демонтировать аппарели; установить противоскользящее покрытие на края ступеней; установить поручни вдоль марша лестницы; снизить высоту порогов входных дверей (не более 1.4см. один элемент порога); увеличить ширину рабочего полотна в свету до 90 см.(входные двери), двери оборудовать доводчиком с задержкой автоматического закрывания не менее 5 секунд. Путь (пути) движения внутри здания: установить недостающие поручни вдоль маршей лестниц; для передвижения по внутренним лестницам для инвалидов использующих кресла коляски приобрести мобильный подъемник; увеличить дверные проемы до ширины рабочего полотна в свету не менее 90 см.; снизить высоту порогов (не более 1.4см. один элемент порога). Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта): в читальном зале оборудовать места для лиц с нарушением слуха (кресла с подключением слухового аппарата менее 4% от общего количества мест). Санитарно-гигиенические помещения: оборудовать на каждом этаже учебного корпуса по две (женскую/мужскую) туалетных кабины в соответствии с нормативными требованиями (расширить дверные проемы, увеличить габариты, установить горизонтальные поручни, тревожную кнопку и т. д); в душевых предусмотреть кабины в соответствии с нормативными требованиями (вход и передвижение на уровне пола, установить поручни), оборудовать поручнями раковины. Система информации на объекте: на всех структурно-функциональных зонах, начиная с прилегающей территории обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения (информационные указатели, рельефные (тактильные) полосы, малогабаритные аудиовизуальные информационно-справочные системы, мнемосхемы и т. д.). 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта № № п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) 2 Вход (входы) в здание 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) 4 Зона целевого назначения здания (целевого Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* Текущий ремонт, организационные мероприятия, Текущий ремонт, организационные мероприятия, индивидуальное решение с ТСР Текущий ремонт, организационные мероприятия, индивидуальное решение с ТСР Текущий ремонт, 12 посещения объекта) организационные мероприятия, Текущий ремонт, 5 Санитарно-гигиенические помещения организационные мероприятия, индивидуальное решение с ТСР Текущий ремонт, 6 Система информации на объекте (на всех зонах) организационные мероприятия, индивидуальное решение с ТСР Пути движения к объекту (от остановки Текущий ремонт, 7 транспорта) организационные мероприятия, Текущий ремонт, 8 организационные мероприятия, Все зоны и участки индивидуальное решение с ТСР *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ ___________________________________________________ в рамках исполнения __________________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: ДП-И (О, У, С, Г), ДЧ-И (К). Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _____________________________________________________________________________ ___ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): 4.4.1. согласование на Межведомственной комиссии по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения 4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое указать) __________________________________ 4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; 4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); 4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _________________________; 4.4.6. другое _____________________________________________________________________. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ________________ 4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации____________________________________________________________ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки ПРИЛОЖЕНИЯ: 13 Результаты обследования: 1. Территории, прилегающей к объекту 2. Входа (входов) в здание 3. Путей движения внутри здания 4. Зоны целевого назначения объекта 5. Санитарно-гигиенических помещений 6. Системы информации (и связи) на объекте на 2 л. на 3л. на 3 л. на 2 л. на 2 л. на 2 л. Результаты фотофиксации на объекте на 4 л. Поэтажные планы, паспорт БТ: на 13 л. Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)______________________________________________________________________ Председатель комиссии по проведению обследования и паспортизации дошкольных групп МОУ «Борская ООШ» Члены комиссии: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______________ И.В.Шемякина (Подпись) ______________ Н.С. Рогова (Подпись) Учитель английского языка ______________ В.Ю. Быков Завхоз ______________ Л.Ф. Ларина (Подпись) (Подпись) Представитель общества инвалидов: ______________ Н.Н. Квашнина (Подпись) Советник по ОСИ ТГО ВОИ ______________ Р.Н. Галиев (Подпись) 14 Приложение 1 к Акту обследования ОСИ, к паспорту доступности ОСИ от « 02 » мая 2017 г. I Результаты обследования: 1. Территории, прилегающей к зданию (участка) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа» 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21(школа-интернат) Наименование объекта, адрес Наличие элемента Наименование № функциональноп/п планировочного есть/ № на № элемента нет плане фото 1.1 Вход (входы) на территорию Путь (пути) 1.2 движения на территории есть 1 есть 2 1.3 Лестница (наружная) нет 1.4 Пандус (наружный) нет 1.5 Автостоянка и парковка нет Выявленные нарушения Работы по адаптации объектов и замечания Значимо для Виды Содержание Содержание инвалида работ (категория) - обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и ТСР, тактильной Орг. информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения. установить - отсутствуют декоративное оборудованные ограждение места отдыха для выполняющее МГН; направляющую ТР, -не организованно С функцию, Орг. информационное - выделить место обеспечение для отдыха (установить слабовидящих скамейку), групп населения. К,С,О Выделить место для парковки инвалидов, обозначить его соответствующими международными символами. Орг. 15 ОБЩИЕ требования к зоне II Заключение по зоне: Наименование структурнофункциональной зоны Территория, прилегающая к зданию Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) ДЧ-И (Г,У,О), ДУ-И (С, К) Приложение № на плане № фото 1,2 Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ Организационные мероприятия, текущий ремонт, ТСР * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Комментарий к заключению:_______________ ________________________ 16 Приложение 2 к Акту обследования ОСИ, к паспорту доступности ОСИ от «02» мая 2017 г. I Результаты обследования: 2. Вход в здание (главный, запасной) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа» 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21(школа-интернат) Наименование объекта, адрес Наличие элемента Выявленные нарушения Работы по адаптации объектов и замечания Наименование функциональноЗначимо № п/п № на № планировочного есть/ для Виды фот Содержание Содержание элемента нет инвалида работ плане о (категория) -отремонтировать лестничный марш; отсутствуют поручни демонтировать аппарели; и противоскользящее -вдоль марша наружной покрытие на краях лестницы установить ступеней . поручни в соответствии с - отсутствие нормативными тактильной и требованиями. Лестница контрастной -установить ТР, 2.1 нет О, С (наружная) информации перед противоскользящее ТСР началом марша покрытие на края лестницы; ступеней - отсутствие -установка тактильной контрастной предупредительной маркировки крайних информации перед ступеней; маршем, нанесение контрастной маркировки на крайние ступени) 2.2 2.3 Пандус (наружный) Входная площадка (перед дверью) нет есть . 3 - информационное табло расположено на высоте 2 м, отсутствует дублирование рельефными знаками (шрифтом Брайля); С - размещение кнопки вызова персонала (переговорного устройства) на нормативной высоте с закреплением ТР, ответственного ТСР, сотрудника за встречу и Орг. сопровождение МГН; - установить информационное табло на высоте от 1,4 до 1,75 м с дублированием рельефными знаками; 17 2.4 Дверь (входная) есть 4 2.5 Тамбур 5 есть ОБЩИЕ требования к зоне - пороги входных дверей более 3 см доводчик не функционирует -ширина рабочего полотна менее 90 см. К, О, С К, О, С Отсутствует непрерывность информации, своевременное ориентирование и однозначная идентификация объекта и места посещения, а также отсутствуют средства информации зон и помещений, что не соответствует п. 5.5.3 СП 59.13330.2012 Все -увеличить ширину проема входных дверей до 120 см. с шириной рабочего полотна в свету не менее 90 см.; -регулировка (замена) доводчика -снизить высоту порога до нормативных значений. ковровые покрытия на путях движения должны быть плотно закреплены, особенно на стыках полотен и по границе разнородных покрытий. - обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения - обеспечить информационное сопровождение к входу доступному для инвалидов, передвигающихся на креслах колясках. ТР ТР ТР, ТСР, Орг. II Заключение по зоне: Наименование структурно-функциональной зоны Состояние доступности (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) Приложение № на плане № фото Рекомендации по адаптации (вид работы) к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ Организационные Вход в здание 3-4 мероприятия, текущий ремонт, ТСР * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания ДП-И (Г, У), ВНД-И (С,О, К) 18 Комментарий к заключению:_______________ ________________________ 19 Приложение 3 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ от «02 » мая 2017 г. I Результаты обследования: 2. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа» 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21(школа-интернат) Наименование объекта, адрес № п/п 3.1 3.2 Наименование функциональнопланировочного элемента Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) Лестница (внутри здания) Наличие элемента есть/ № на № нет плане фото есть есть Выявленные нарушения и замечания Значимо для Содержание инвалида (категория) 6,7 - отсутствие комплексной информации о пути и направлении движения со схемой расположения и функциональным назначением помещений. С, К 8,9 - отсутствие вторых поручней, не обеспечена непрерывность имеющихся поручней; - отсутствие тактильной и контрастной информации перед началом марша лестницы; - отсутствие контрастной маркировки крайних К, О, С Работы по адаптации объектов Содержание - обозначить на схемах пути движения к зонам целевого назначения и санитарногигиеническим помещениям, обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения - установить нормативные поручни на высоте 0,9 м с двух сторон и горизонтальным завершением на 0,3 м; - установка тактильной предупредительно й информации перед маршем, нанесение Виды работ Орг, ТСР Орг, ТСР, ТР 20 ступеней; не допускается отсутствие подступенка. 3.3 Пандус (внутри здания) нет 3.4 Лифт пассажирский (или подъемник) нет 3.5 Дверь есть 3.6 Пути эвакуации (в т.ч. зоны есть безопасности) - лестницы не дублируются пандусами или подъѐмными устройствами; 10. 11, 12 К -Ширина дверей (а так же рабочего полотна двуполых дверей) менее 80 см. -Высота порогов 0-3 см. С,К,О все контрастной маркировки на крайние ступени, а также на края поручней. для передвижения по внутренним лестницам для инвалидов использующих кресла коляски приобрести мобильный подъемник. ТСР -увеличить ширину рабочего полотна дверей до нормативных значений. - снизить высоту порогов (не более 1,4 см один элемент порога) Обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения. -отремонтировать лестничный марш, установить поручни в соответствии с нормативными требованиями. Орг, ТР Орг, ТР ОБЩИЕ требования к зоне II Заключение по зоне: Состояние Приложение Рекомендации 21 Наименование структурнофункциональной зоны доступности (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) № на плане № фото по адаптации (вид работы) к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ ДУ-И (Г, У), Организационные ВНД-И (С, К) ДЧ5-12 мероприятия, ТСР, текущий И (О) ремонт * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Пути движения внутри здания Комментарий к заключению:_______________ ________________________ 22 Приложение 4 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ от «02» мая 2017 г. I Результаты обследования: 4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа» 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21(школа-интернат) Наименование объекта, адрес Наличие элемента Наименование функционально№ п/п планировочного есть/ № на элемента нет плане 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 Кабинетная форма обслуживания Читальный зал, обеденный зал № фото Выявленные нарушения и замечания Значимо для Содержание инвалида (категория) Работы по адаптации объектов Содержание Виды работ -в актовом зале оборудовать места для лиц с нарушением слуха (кресла с подключением слухового аппарата менее 4% от общего количества мест). -рассмотреть оборудование аналогичных мест в классах. Орг, ТР нет есть Прилавочная форма есть обслуживания Форма обслуживания с нет перемещением по маршруту. Кабина индивидуально нет го обслуживания 13,14, 17. Г 15, 16 23 - обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения ОБЩИЕ требования к зоне II Заключение по зоне: Наименование структурно-функциональной зоны Зоны целевого назначения здания Состояние доступности (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) ДЧ-И (К, О, У, Г), ДУ-И (С) Приложение № на плане № фото 13-16 Рекомендации по адаптации (вид работы) к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ Организационные мероприятия, ТСР * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Комментарий к заключению:_______________ ________________________ 24 Приложение 5 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ от «02» мая 2017 г. I Результаты обследования: 5. Санитарно-гигиенических помещений Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа» 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21(школа-интернат) Наименование объекта, адрес Наличие элемента Наименование № № функциональнона п/п планировочного есть/ № фото элемента нет пла не 5.1 Туалетная комната Душевая/ 5.2 ванная комната есть 19,20, 21 Выявленные нарушения и замечания Содержание - нет оборудованных санитарногигиенических помещений для МГН; (соответствующих нормативным требованиям) Значимо для инвалида (категория) К, С, О нет К,О Бытовая 5.3 комната нет (гардеробная) К, О ОБЩИЕ требования к зоне Работы по адаптации объектов Содержание Виды работ оборудовать на каждом этаже учебного корпуса по две (женскую/мужскую) туалетных кабины в соответствии с нормативными требованиями (расширить дверные проемы, увеличить габариты, установить горизонтальные поручни, тревожную кнопку и т. д,); оборудовать поручнями одну раковину в столовой зоне. Орг, ТСР, ТР Организовать несколько вешалок на высоте до 1,4 м. Орг, Обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения. 25 II Заключение по зоне: Наименование структурнофункциональной зоны Санитарно-гигиенические помещения Состояние доступности (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) ДП-И (У, Г), ВНД-И (О, С, К) Приложение № на плане № фото 19-21 Рекомендации по адаптации (вид работы) к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ Организационные мероприятия, ТСР, текущий ремонт * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Комментарий к заключению:_______________ ________________________ 26 Приложение 6 к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ от «02» мая 2017 г. I Результаты обследования: 6. Системы информации (и связи) на объекте Муниципальное общеобразовательное учреждение «Борская основная общеобразовательная школа» 187515, Ленинградская область, Тихвинский район, д. Бор, д. 21(школа-интернат) Наименование объекта, адрес Наличие элемента Выявленные нарушения и замечания Наименование функциональноЗначимо № п/п № планировочного есть/ № на для фот Содержание элемента нет плане инвалида о (категория) Нарушение нормативных Визуальные требований к 6.1 есть 22 все средства размещению визуальной информации 6.2 6.3 Акустические средства Тактильные средства нет нет Отсутствие дублирования информации акустическими средствами Отсутствие дублирования информации тактильными средствами С С Работы по адаптации объектов Содержание Обеспечить соответствие нормативным требованиям на всех структурнофункциональны х зонах, начиная с прилегающей территории обеспечить своевременное получение акустической информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения. на всех структурнофункциональны х зонах, начиная с прилегающей территории обеспечить своевременное получение тактильной информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с Виды работ Орг, ТСР Орг, ТСР, Орг, 27 нарушениями зрения. на всех структурнофункциональны х зонах, начиная с прилегающей территории обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов с нарушениями зрения. ОБЩИЕ требования к зоне Орг, ТСР, ТР II Заключение по зоне: Состояние доступности (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ) Рекомендации Наименование по адаптации структурно(вид работы) № на № функциональной зоны к пункту 4.1 Акта плане фото обследования ОСИ Система информации Организационные ВНД 22 (и связи) на объекте мероприятия, ТСР * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания Приложение Комментарий к заключению:_______________ ________________________ 28 29 30 31 32 33